About




Our history begins in the early 90s, after acquiring a license from a popular Italian alcoholic beverage company, to produce a novel alcoholic beverage for the Russian market.


It was a new and exciting product and sales grew steadily. Unexpectedly, it proved challenging to supply the production with enough glass packaging. A bottle of the required quality and quantity was not, at that time produced in Russia. An idea was born: to build a glass packaging plant in the Southern Region and in turn supply the production of our beverage. This new plant was built to provide Russian manufacturers of various beverages with glass packaging produced in the south of Russia while meeting international quality standards at the same time.

1997

1997

Construction of the plant began and was submitted to the regional investment program.

2002

2002

The plant with a capacity of 110 million standard units of glass containers per year became operational. We launched a brown glass bottle for the beer industry. The demand for our products was high. Therefore, simultaneously with the launch of the plant, further expansion of production capacity continued, which was completed in 2002.

2003

2003

Our plant reached its maximum design capacity – 340 million standard units of glass containers per year.

2007

2007

To meet the growing demand of our customers, we embarked on a further expansion of our production capacity. We decided to build a brand new glass packaging factory, utilising the most modern, economical and environmentally friendly equipment.

2010

2010

The new factory began its production. Its capacity was 360 million conventional units of glass containers per year.

2011

2011

The second production line of the new glass factory was commissioned, the productivity of which also amounted to 360 million standard units of glass containers per year.

2011

2011

We started the construction of the third production line and a new optical sorting plant for cullet.

2013

2013

After the launch of the third production line, the production capacity of the plant amounted to 1100 million standard units of glass containers in a year. The total investment in the construction and equipment of new production amounted to 87 million euros.

 

Protection of Environment

Our composite shop is currently the largest in Russia. Specially developed and patented flue gas cleaning technology allowed to bring the degree of their cleaning to the maximum level. The residual dust concentration does not exceed 2 mg / m3. This newest system returns the fine fraction of raw materials back to the process, ensuring healthy working conditions for staff and preventing dust emissions into the atmosphere without disturbing the city’s environment.

Cullet is a necessary component for melting glass. Sorted broken glass of the desired colour is not always available and because of this, glass packaging factories may experience supply disruptions. In order to meet the growing needs of our company, we built a new cullet sorting workshop and equipped it with optical equipment by the Austrian company “BT Wolfgang Binder”. This company offers the most innovative solutions in the field of automated waste processing. During the day, our shop processes up to 700 tons of cullet, removing dirt from it and dividing it by color. Our cullet workshop has a positive effect on the ecology of the region, allowing us to convert unclaimed waste of highly contaminated cullet into raw materials for the production of new glass packaging.

О нас




История создания компании начинается с идеи, которая появилась в 90-е годы у одного российского производителя алкогольных напитков.


Напитки выпускались по лицензии итальянской компании. Для российского рынка это был новый продукт, продажи стабильно росли. Неожиданно сложным оказалось снабжать производство стеклянной упаковкой. Бутылка нужного качества и количества в России не производилась. Это и привело к появлению идеи: построить в Ростовской области стеклотарный завод. Новый завод должен был обеспечить российских производителей напитков стеклянной упаковкой, произведенной на юге России и при этом соответствующей мировым стандартам.

Строительство завода началось в 1997 году

Строительство завода началось в 1997 году

Проект получил поддержку Администрации Ростовской области и был внесен в областную инвестиционную программу.

В 2000 году

В 2000 году

завод мощностью 110 миллионов условных единиц стеклотары в год был введен в эксплуатацию. Предприятие приступило к выпуску бутылки из коричневого стекла для пивоваренной отрасли. Спрос на продукцию завода был высоким. Поэтому одновременно с запуском завода продолжалось дальнейшее расширение производства, которое было завершено в 2002 году.

В конце 2003 года

В конце 2003 года

стеклозавод вышел на максимальную проектную мощность – 340 миллионов условных единиц стеклотары в год.

В 2007 году

В 2007 году

для обеспечения растущих потребностей заказчиков мы приступили к дальнейшему расширению производственных мощностей. Руководством компании было принято решение о строительстве «под ключ» нового стекольного завода с установкой самого современного, экономичного и экологичного оборудования.

19 августа 2010 года

19 августа 2010 года

новое производство начало работать. Его мощность составила 360 миллионов условных единиц стеклотары в год.

21 июня 2011 года

21 июня 2011 года

была введена в эксплуатацию вторая очередь стекольного завода, производительность которой также составила 360 миллионов условных единиц стеклотары в год.

В 2011 году

В 2011 году

предприятие приступило к строительству третьей очереди производства стеклотары и нового цеха оптической сортировки стеклобоя.

В 2013 году

В 2013 году

после запуска третьей очереди, производственная мощность завода составила 1100 миллионов условных единиц стеклотары в год. Общий объем инвестиций в строительство и оснащение нового производства составил 87 миллионов евро.

 

Охрана природы

Наш составной цех на сегодняшний день - самый большой в России. Специально разработанная и запатентованная технология очистки дымовых газов позволяет довести степень их очистки до максимального уровня. Остаточная концентрация пыли не превышает 2 мг/м3. Эта новейшая система возвращает мелкую фракцию сырьевых материалов обратно в технологический процесс, обеспечивая здоровые условия труда персоналу и препятствуя выбросам пыли в атмосферу, не нарушая экологию города.

Стеклобой – необходимый компонент для варки стекла. Сортированный стеклобой нужного цвета не всегда есть в продаже, из-за этого стекольные заводы могут испытывать перебои в поставках. Для обеспечения растущих потребностей предприятия мы построили новый цех сортировки стеклобоя и оснастили его оптическим оборудованием австрийской компании «Би Ти Вольфганг Биндер». Эта австрийская компания предлагает наиболее инновационные решения в области автоматизированной переработки отходов. За сутки цех перерабатывает до 700 тонн грязного стеклобоя, удаляя из него мусор и разделяя по цветам. Работа нашего цеха положительно влияет на экологию региона, позволяя преобразовывать невостребованные отходы сильно загрязненного стеклобоя в сырье для производства новой продукции.